Translate

понеділок, 27 квітня 2015 р.

Сколько стоит любовь... или чем подделка отличается от оригинала?

   Вчера, неожиданно для самого себя, я в очередной раз "снял шляпу" перед кинематографом. Фильм "Заманчивое предложение" (La migliore offerta) случайно оказался в перечне готовых к просмотру. Я включил и... не смог оторваться. 

  Скажу прямо, вначале меня восхитило то как "вкусно" снято это кино. Я с восторгом следил за светом и тенью, произведениями искусства, с любовью показанными в картине, и подачей материала. А затем не мог оторваться уже от сюжета.

  Игра актеров тоже достойна восхищения. И если Джефри Раш и Дональд Сазерленд – уже маститые профессионалы, а Джим Стерджесс, хоть и не вспомнился сразу по имени, но был узнан в процессе, то Сильвия Хукс оказалась для меня открытием и, на мой взгляд, очень удачно вписалась в роль.
  Честно говоря, мне всегда приятно, когда появляется хорошее европейское кино, которое выглядит ни как «занудство для профессионалов», а живым и душевным по сути, пусть и не по сюжету.
  И, безусловно, для многих последним аргументом к просмотру станет музыка от Эннио Морриконе. Вот уж по истине «великая сила искусства»…




  Кто-то спросит, а причем здесь блог о путешествиях? Во-первых, путешествовать можно и не выходя из квартиры, а во-вторых, если кино хорошее, то почему бы не рассказать об этом, пусть и в блоге о путешествиях….
    

2 коментарі: