Translate

вівторок, 7 квітня 2015 р.

Небольшое Антрэ

Моя давняя мечта – поделиться историями наших поездок по Европе и не только. Мы много времени проводим в путешествиях, как в Украине, так и за ее пределами. Часто, прокладывая маршрут, я стараюсь пересмотреть множество источников в поисках достоверной информации о местах, где планируем побывать. В этом мне очень помогают путевые заметки других путешественников. Некоторые из них я стараюсь повторять, некоторые принимаю к сведению. В любом случае, смею надеяться, что опыт наших поездок станет в свою очередь полезным и для вас.
Последнее время стараюсь не только получить удовольствие от увиденного и привезти фотографии, но также готовлю фотоальбомы, основанные исключительно на материалах снятых лично, либо предоставленных другими участниками нашей команды. Некоторые страницы из этих альбомов и сами фотографии, в качестве иллюстраций, дополнят мои рассказы.

3 коментарі:

  1. Мечты нужно воплощать в реальность) Желаю тебе ярких путешествий, завораживающих пейзажей и душевных рассказов! У тебя уже всё получается! ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это правда, Мечты должны реализовываться иначе становится грустно! А нам грустить непристало :)

      Видалити